1. Надеть глушитель на три резиновые подвески.
2. Установить на соединительные шпильки фланца междутрубами глушителя и резонатора прокладку.
3. Фланец трубы резонатора надеть на шпильки фланца трубы глуши- теля, предварительно установив между фланцами прокладку. Гайки наживить, но не затягивать.
4. Установить кронштейны резонатора в две резиновые подвески на кронштейнах кузова и затянуть гайки соединения глушителя и резонатора.
5. Соединить фланцы резонатора и нейтрализатора болтами с гайками, предварительноустановив между фланцами прокладку.
6. Установить шарнир в чашку нейтрализатора,
предварительно смазав
его тонким слоем графитной смазки.
7. Установить на шпильки коллектора прокладку и фланец приемных труб глушителя. В гайки заложить графитную смазкуУСсА (ГОСТ3333) и затянуть гайки, предварительно установив на шпильки шайбы.
8. Соединить кронштейн на приемных трубах с кронштейном двигателя при помощи болта, плоской шайбы и шайбы гровер.
9. Соединить фланцы приемных
труб и нейтрализатора с помощью
болтов и гаек, с предварительно установленными
пружинами между
фланцами нейтрализатора и шайбами.
Расстояние между фланцами после затяжки должно быть 26 ± 1,05 мм.
Подсоединить колодку к кислородному датчику.
10. Пропуск газов в соединениях
системы выпуска отработавших газов
не допускается. Количество вредных
веществ в отработавших газах, выделяемых
в атмосферу двигателем, не
должно превышать величин, установленных
ГОСТ 17.2.2.03, а в составе автомобиля
для агрегата - ОСТ
37.001.054.