Рис. 2.54.1. Схема системы зажигания двигателя:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - выключатель зажигания; 3 - реле зажигания; 4 - маховик; 5 — датчик положения коленчатого вала; 6 - контроллер; 7 - модуль зажигания; 8 - свечи зажигания; F5, F15, F17, Ef2 - предохранители.
Рис. 2.54.2. Узлы системы зажигания:
1 - прокладка; 2 - крышка головки цилиндров задняя; 3 - кронштейн крепления модуля зажигания; 4 — модуль зажигания; 5 - высоковольтные провода.
Система зажигания батарейная, бесконтактная, номинальное напряжение 12 В.
Компоненты системы:
- модуль зажигания (две катушки
зажигания и двухканальный электронный
коммутатор);
- высоковольтные провода;
- свечи зажигания.
Система зажигания имеет четыре
цепи:
- цепь питания — с выключателя
зажигания через предохранитель на
контакт «О» модуля зажигания;
- цепь «массы» - с торца задней
крышки головки цилиндров на контакт
«С» модуля зажигания;
- цепь управления зажиганием
первого и четвертого цилиндров. Контроллер
формирует сигнал управления
зажиганием на контакт «В» модуля
зажигания. Этот сигнал используется
для коммутации первичной обмотки
катушки зажигания и подачи вьюокого
напряжения на электроды свечей первого
и четвертого цилиндров;
- цепь управления зажиганием
второго и третьего цилиндров. Контроллер
формирует сигнал управления
зажиганием на контакт «А» модуля
зажигания. Этот сигнал используется
для коммутации первичной обмотки
катушки зажигания и подачи вьюокого
напряжения на электроды свечей второго
и третьего цилиндров.