Стук металлического или глухого тона Частота его увеличивается с повышением
частоты вращения
Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала двигателя вызывает стук более резкого
тона с неравномерными
промежутками, особенно заметными при плавном ускорении или замедлении
Причина | Способ устранения |
Работа на масле несоответствующего качества | Заменить масло другим в соответствии с рекомендациями инструкции |
Недостаточное давление и подача масла | См ниже |
Чрезмерный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Снять коленчатый вал двигателя, осмотреть и замерить вкладыши и шейки коренных подшипников, затем прошлифовать шейки и заменить вкладыши |
Эксцентричность и овальность коренных шеек | Снять коленчатый вал, проверить диаметр и соосность коренных шеек, прошлифовать их и заменить вкладыши |
Чрезмерный зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала | Проверить зазор и заменить упорные полукольца новыми |
Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу | Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки |