Работа с неправильными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный
стук, обычно с равномерными
интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как
клапаны вводятся в действие
от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты
вращения
коленчатого вала двигателя
Причина | Способ устранения |
Чрезмерный зазор между наконечником стержня клапана и регулировочным винтом коромысла Резьба регулировочного винта изношена | Отрегулировать зазор до реализуемой величины Проверить резьбу как винта так и соответствующего резьбового отверстия в коромьюле в случае необходимости заметь детали |
Поломка клапанной пружины Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей клапана | Заменить пружину Проверить диаметр стержня капана и внутренний диаметр направляющей заменить изношенные детали |
Чрезмерный износ одного или нескольких кулачков распределительного вала Отворачивание контргайки регулировочного винта | Заменить распределительный вал Отрегулировать зазор между регулировочным винтом коромысла и наконечником клапана и затянуть контргайку |