Рис. 3.1.1. Схема КСУД:
I - воздушный фильтр; 2 - датчик положения дроссельной заслонки; 3 -
дроссельный патрубок; 4 - датчик
температуры воздуха и абсолютного давления; 5 - ресивер; 6 - регулятор давления
топлива; 7 - рампа
топливных форсунок; 8 — форсунка; 9 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 - свеча зажигания;
II - модуль зажигания; 12 - датчик скорости; 13 - датчик частоты вращения и
положения коленчатого вала;
14 - каталитический нейтрализатор; 15 - датчик кислорода; 16 - трубка
рециркуляции топлива;
17 - топливный насос; 18 - топливный бак; 19 - трубка пароотводящая; 20 - разъем
диагностики;
21 - контрольная лампа «СНЕСК ENGINE» на комбинации приборов; 22 — топливный
фильтр;
23 - датчик детонации; 24 - регулятор холостого хода; 25 - контроллер; 26 -
адсорбер;
27 - клапан продувки адсорбера.
Рис. 3.1.2. Узлы электрооборудования КСУД:
1 - реле контроля заряда
аккумуляторной батареи; 2 - реле
питания КСУД; 3, 5 - кронштейны
крепления коллектора;
4 — контроллер; 6 - жгут проводов;
7 — датчик кислорода; 8 - регулятор
холостого хода; 9 - датчик
дроссельной заслонки; 10 - датчик
детонации; 11 - датчик давления
масла (сигнал на комбинацию
приборов); 12 - датчик температуры
охлаждающей жидкости; 13 - датчик
положения коленчатого вала;
14 - датчик скорости автомобиля;
15 - датчик абсолютного давления и
температуры воздуха.