Установлен на дроссельном патрубке и представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого подается опорное напряжение 5В от контроллера.
Второй вывод соединен с «массой» контроллера. Третий подвижный контакт ДПДЗ также соединен с контроллером.
Замена датчика положения дроссельной заслонки производится без снятия дроссельного патрубка с двигателя.
• Выключить зажигание.
• Отсоединить колодку жгута проводов от датчика.
• Открутить два винта крепления датчика к дроссельному патрубку и снять датчик.
• Установить датчик на дроссельный патрубок при полностью закрытом положении дроссельной заслонки.
• Закрутить два винта крепления датчика.
• Подсоединить колодку жгута проводов к датчику.
• Произвести калибровку датчика положения дроссельной заслонки (п.
3.2.3).