Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Тестер диагностический «Аскан»

Рис. 3.2.2. Общий вид тестера «Аскан».
Рис. 3.2.2. Общий вид тестера «Аскан».

Диагностический тестер «Аскан» укомплектован кабелями для подсоединения к диагностическому разъему автомобиля и аккумуляторной батарее.

Используя тестер, вы можете; • считывать параметры КСУД как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде; • выводить на экран тестера графики параметров в реальном масштабе времени;
• считывать коды неисправностей КСУД как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память контроллера; • стирать из памяти контроллера коды неисправностей;
• считывать содержащуюся в памяти контроллера информацию о комплектации КСУД и идентификационную информацию об автомобиле и контроллере; • регулировать состав топливо воздушной смеси на минимальных оборотах холостого хода с целью достижения требуемого содержания СО в отработавших газах;
• осуществлять калибровку датчика положения дроссельной заслонки с контроллером;
• управлять исполнительными механизмами: реле электробензонасоса; реле вентилятора системы охлаждения; диагностической лампой
«СНЕСКЕМОІМЕ»; шаговым двигателем регулятора холостого хода; модулем зажигания; электромагнитными форсунками.

Внимание! Перед началом работы необходимо внимательно ознакомиться с паспортом тестера. В паспорте описаны действия по подключению и настройке тестера, начальной загрузке программного
обеспечения, записи и регистрации модулей.

Подключение тестера и его эксплуатация должны производиться в соответствии с руководством по эксплуатации, изложенном в паспорте тестера.

Автомобиль должен быть заправлен топливом и охлаждающей жидкостью, аккумуляторная батарея должна быть исправна.

Перед проведением диагностических работ провести тщательный осмотр подкапотного пространства. Убедиться, что вакуумные шланги правильно соединены, отсутствуют порезы и пережатия.

Всю электропроводку необходимо проверить на правильность соединения, наличие обгоревших, перетершихся или деформированных проводов.

Проверить высоковольтные провода на наличие трещин, правильность трассы и наличие углеродных дорожек на проводах и клеммах модуля зажигания. Подобный осмотр часто позволяет устранить неисправность без дальнейших проверок.

Для подключения тестера необходимо соединить его кабелем с диагностическим разъемом автомобиля и подключить к аккумуляторной батарее соот- ветствуюш1ие разъемы кабеля питания.

Проверить работу канала диагностики.

Для этого выбрать режим «Параметры » и убедиться в том, что тестер отображает информацию, передаваемую контроллером.

Если тестер не отображает или неправильно отображает данные, передаваемые контроллером, необходимо проверить цепь и соединения колодки диагностики. Если неисправностей в цепи нет, следует проверить тестер на заведомо исправном автомобиле. При исправном тестере заменить контроллер и убедиться, что канал диагностики работает.

Таким образом, неисправности канала диагностики могут заключаться в неисправности электрической цепи и неисправности контроллера.

Hosted by uCoz