Рис. 3.3.3. Схема проверки датчика абсолютного давления:
1 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 2 - вольтметр; 3 - резистор.
Проверка исправности цепей
включения датчика
Отсоединить колодку жгута датчика температуры воздуха и абсолютного давления. Включить зажигание. Измерить напряжение на клемме «3» (рис.
3.3.3) колодки жгута датчика. Напряжение должно быть около 5 В. Если напряжение меньше 4,7 В, - оборван провод или замкнут на «массу», возможно, неисправен контроллер. Если напряжение больше 10 В, - замыкание на источник напряжения.
Выключить зажигание. Измерить сопротивление между контактом «1» колодки жгута датчика и «массой». Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, — обрыв провода.
Отсоединить колодку контроллера.
Измерить сопротивление между клеммой «4» колодки жгута датчика и клеммой «7» колодки контроллера. Величина сопротивления должна быть менее 1 Ом. Если сопротивление более 1 Ом, - обрыв провода или ненадежное соединение в колодках.
Измерить сопротивление между клеммой «4» колодки жгута датчика и «массой». Величина сопротивления должна быть более 1 МОм. Если сопротивление меньше, — провод замкнут на «массу».
Проверкадатчика
абсолютного давления
Снять датчик температуры и абсолютного давления с ресивера, предварительно отсоединив колодку жгута проводов. Включить датчик в соответствии со схемой, приведенной на рис.
3.3.4.
Рис. 3.3.4. Схема проверки датчика положения дроссельной заслонки:
1 — колодка датчика; 2 - датчик положения дроссельной заслонки; 3 - контроллер.