Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала

Рис. 3.3.5. Схема проверки датчика положения коленчатого вала:
Рис. 3.3.5. Схема проверки датчика положения коленчатого вала:

1 - маховик; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - контроллер.

Проверка сопротивление и цепи включения датчика

Выключить зажигание и отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление между контактами колодки контроллера «48» и «49».

Величина сопротивления должна составлять 300...400 Ом. Если сопротивление менее 300 Ом, - замкнуты между собой провода или неисправен датчик; если больше 400 Ом, — неисправны соединения или неисправен датчик.

Проверка величины выходного сигнала датчика

Вольтметром измерить величину переменного напряжения на контактах колодки контроллера «48» и «49» при проворачивании двигателя стартером.

Напряжение должно быть более 0,3 В. Если напряжение меньше, - неисправны соединения или неисправен датчик.

Проверка состояния сигнальных зубьев маховика на отсутствие повреждений и биение

Биение поверхности зубьев не должно превышать 0,3 мм.

Если после устранения выявлен-, ных неисправностей контроллер.

вновь регистрирует «Ошибку синхронизации КВ», - заменить контроллер.

Hosted by uCoz