Рис. 3.3.5. Схема проверки датчика положения коленчатого вала:
1 - маховик; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - контроллер.
Проверка сопротивление и цепи
включения датчика
Выключить зажигание и отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление между контактами колодки контроллера «48» и «49».
Величина сопротивления должна составлять 300...400 Ом. Если сопротивление менее 300 Ом, - замкнуты между собой провода или неисправен датчик; если больше 400 Ом, — неисправны соединения или неисправен датчик.
Проверка величины выходного
сигнала датчика
Вольтметром измерить величину переменного напряжения на контактах колодки контроллера «48» и «49» при проворачивании двигателя стартером.
Напряжение должно быть более 0,3 В. Если напряжение меньше, - неисправны соединения или неисправен датчик.
Проверка состояния сигнальных
зубьев маховика на отсутствие
повреждений и биение
Биение поверхности зубьев не должно превышать 0,3 мм.
Если после устранения выявлен-, ных неисправностей контроллер.
вновь регистрирует «Ошибку синхронизации КВ», - заменить контроллер.