Рис. 3.3.7. Схема проверки цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»:
1 - лампа диагностики «СНЕСК ENGINE»; 2 - контроллер.
При включенном зажигании проверить
напряжение между «плюсовой
» клеммой лампы и «массой». Величина
напряжения должна быть
близкой к напряжению аккумуляторной
батареи. Если напряжение равно
нулю, - обрыв цепи питания лампы.
Замкнуть «минусовой» контакт лампы на «массу». Лампа должна гореть, если лампа не горит, — неисп-- равна лампа или ее соединение в гнезде.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление провода, соединяющего лампу («минусовой» контакт лампы) с контроллером (клемма «22» колодки контроллера). Величина сопротивления должна быть менее 1 Ом.
При большей величине сопротивления - обрыв провода.
Отсоединить лампу. Измерить сопротивление
между контактом «22» и
«массой». Сопротивление должно быть
более 1 МОм. Если сопротивление
меньше, - провод замкнут на массу.
Проверить пробником, соединенным с массой, контакт «22» колодки контроллера (лампа «СНЕСК ENGiNE» отсоединена). Если лампа пробника горит, провод замкнут на источник питания.
Если сигнал о неисправности цепи лампы «СНЕСК ENGINE» появляется при исправной цепи, - заменить контроллер.