Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Неисправность цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»

Рис. 3.3.7. Схема проверки цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»:
Рис. 3.3.7. Схема проверки цепи лампы диагностики «СНЕСК ENGINE»:

1 - лампа диагностики «СНЕСК ENGINE»; 2 - контроллер.

При включенном зажигании проверить напряжение между «плюсовой » клеммой лампы и «массой». Величина напряжения должна быть
близкой к напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение равно нулю, - обрыв цепи питания лампы.

Замкнуть «минусовой» контакт лампы на «массу». Лампа должна гореть, если лампа не горит, — неисп-- равна лампа или ее соединение в гнезде.

Выключить зажигание. Отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление провода, соединяющего лампу («минусовой» контакт лампы) с контроллером (клемма «22» колодки контроллера). Величина сопротивления должна быть менее 1 Ом.

При большей величине сопротивления - обрыв провода.

Отсоединить лампу. Измерить сопротивление между контактом «22» и
«массой». Сопротивление должно быть более 1 МОм. Если сопротивление меньше, - провод замкнут на массу.

Проверить пробником, соединенным с массой, контакт «22» колодки контроллера (лампа «СНЕСК ENGiNE» отсоединена). Если лампа пробника горит, провод замкнут на источник питания.

Если сигнал о неисправности цепи лампы «СНЕСК ENGINE» появляется при исправной цепи, - заменить контроллер.

Hosted by uCoz