в процессе работы в элементах
системы впрьюка могут возникать неисправности,
присутствующие очень
короткое время, и самопроизвольно
исчезающие. При таких неисправностях
лампа «СНЕСК ENGINE» может как
включаться, так и не включаться, но контроллер
заносит в память информацию
о том, что такая неисправность имела
место. При считывании этой информации
тестером, сведения о непостоянных
неисправностях сопровождаются
термином «НЕТ», т.е. неисправность
была, но в данный момент ее нет.
При появлении на дисплее тестера такой информации необходимо провести стирание ее из памяти контроллера (режим работы тестера - «Сброс кодов»), запустить двигатель и наблюдать, при каких условиях такая неисправность появляется. Если неисправность появляется вновь, знание условий, при которых появляется неисправность, может помочь определить причину.
Как правило, такие неисправности
связаны с ненадежностью соединений
контактов в колодках, нарушением
соединения контакта с проводом, загрязнением
контактов, попаданием в
соединения влаги, ненадежностью
крепления «массовых» контактов, неправильным
подсоединением проводов
«массы» контроллера, а также с
электрическими помехами, вызываемыми
неисправным электрооборудованием
или неправильным монтажом
электрооборудования.
Зная условия возникновения непостоянной неисправности, необходимо последовательно проверить (очистить, поджать соединения, заменить реле и т.д.) подозреваемые участки цепи, воспроизвести условия появления неисправности. Проверить, появляется ли неисправность после стирания ее из памяти контроллера и, таким образом, определить и устранить причину ее появления.