Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Картер сцепления

Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач:
Рис. 4.1.4. Картер сцепления и коробки передач:

1 - картер сцеплении; 2 - кожух защитный; 3, 6, 7, 13, 14, 15 - шпильки; 4, 5 - штифты; 8, 18, 23 - шайбы; 9, 19, 24 - гайки; 10 - сапун; 11 - картер коробки передач в сборе; 12 - картер коробки передач; 16 - прокладка; 17 - крышка задняя; 20 - пробка; 21 - прокладка; 22 - болт.

Центрирование картера сцепления относительно блока цилиндров двигателя осуществляется двумя установочными втулками диаметром 16 мм, напрессованными в блок цилиндров.

Между картером сцепления и блоком цилиндров устанавливается защитный кожух.

Картер сцепления с защитным кожухом к блоку цилиндров крепится тремя болтами и одной шпилькой М12.

В картере на полиамидных втулках устанавливается ось с вилкой выключения сцепления. На оси болтом закрепляется рычаг выключения сцепления.

Болт затягивается и стопорится герме- тикомУГ-6.

На вилке с помощью двух пружинных звеньев закреплен подшипник выключения сцепления, скользящий на направляющей втулке.

Полость картера сцепления уплотнена манжетой ведущего вала коробки передач.

В левой верхней части картера сцепления выполнен прилив с карманом для установки и крепления стартера.

Стартер закреплен двумя шпильками М10 и центрируется проточкой, выполненной в картере диаметром 76,2 мм на глубину 8 мм.

Картер сцепления и картер коробки сцентрированы двумя штифтами диаметром 12 мм, при сборке прокладка между картерами не ставится, а места разъемов смазываются уплотнительной пастой УН-25 (допускается применение герметика ГЕРМ-МБ-2Д). На заднем торце картера завернуты шпильки М8 для соединения картеров сцепления и коробки с помощью гаек, предохраняемых от отворачивания стопорными шайбами.

Hosted by uCoz