• Отвернуть стопор и снять рычаг оси вилки выключения сцепления.
• Снять соединительные звенья и выжимной подшипник с направляющей втулки.
• Ввести отвертку под буртик верхней втулки оси вилки, вынуть ее из картера сцепления и снять вилку выключения сцепления с осью, при этом вывести конец оси с нижней втулки, повернуть и вынуть ее.
• Вынуть нижнюю втулку из картера сцепления.
• Отвернуть три винта и снять направляющую втулку.
• После разборки очистить детали от пыли и протереть.
• Сборку механизма произвести в обратной последовательности. При этом винты 21 (рис. 4.1.1) затянуть и застопорить (кернением). Вместо кер- нения стопорение винтов и болта можно выполнить герметиком Унигрем 6 (УГ- 6), смазав перед заворачиванием их резьбовую часть герметиком.