Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Проверка нажимной пружины

Рис. 4.1.7. Контроль сцепления:
Рис. 4.1.7. Контроль сцепления:

1 - кожух сцепления с нажимным диском; 2 - кольцо толщиной В = (8,2 ± 0,025) мм; 3 - плита упорная.

А = 8 мм — ход упорного фланца для полного выключения сцепления.

Р - направление приложения усилия 1000 Н (102 кгс) на нажимную пружину на диаметре 34 мм.

• Закрепить кожух сцепления, выполнить четыре хода выключения, прикладывая нагрузку на упорный фланец нажимной пружины, при этом ход выключения должен быть не более 9 мм.

Ходу выключения 8 мм должно соответствовать перемещение нажимного диска не менее 1,4 мм.

• Расстояние от основания до рабочей поверхности нажимной пружины должно быть 29...32 мм. В процессе работы за счет износа трущихся поверхностей дисков сцепления этот размер увеличивается. Если размер достигнет 38 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух сцепления в сборе с нажимным диском заменить.

• Неплоскостность поверхности трения нажимного диска допускается не более 0,08 мм.

• При обнаружении задиров, забоин, кольцевых рисок, а также коробления нажимной диск в сборе заменить.

Hosted by uCoz