Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Шестерни

Не допускаются повреждения или чрезмерный износ зубьев. Особое внимание обратить на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов.

На венцах синхронизаторов шестерен и шлицах муфт сколы зубьев не допускаются.

Контакты венцов синхронизатора шестерен и шлицы муфт должны иметь форму трапеции с большим основанием, расположенным на наружном торце, или прямоугольную форму.

Пятно контакта зацепления зубьев шестерен должно располагаться по всей рабочей поверхности, которая должна быть гладкой и без следов износа и наволакиваний металла.

Шестерни заменить, если наволакивание металла имеется на 15 % поверхности хотя бы на двух зубьев.

Примечание. Шестерни главной передачи меняются только комплектом — ведомая и ведущая, замена одной шестерни не допускается.

Монтажный зазор между валом- шестерней и внутренним диаметром шестерни четвертой передачи должен быть 0,05...0,095 мм, предельный зазор в эксплуатации - не более 0,120 мм.

Монтажный зазор между внутренними диаметрами шестерен второй, третьей, пятой и первой передач, игольчатыми подшипниками и валом должен быть0,01 ...0,05мм, предельный зазор - не более 0,07 мм.

При износах, превышающих допустимые пределы, шестерни или вал заменить.

Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты:
Рис. 4.2.31. Контакт венца синхронизатора шестерни и муфты:

1 - шестерня; 2 - муфта; А - прямоугольный; В - большое основание трапеции расположено на наружном торце; С - большое основание трапеции расположено внутри (недопустимый).

Hosted by uCoz