Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Сборка механизма переключения передач

Сборку механизма переключения передач производить в обратной последовательности.

Перед сборкой смазать
все детали тонким слоем масла, применяемого для двигателя.

• Установить вилку на шток включения третьей и четвертой передач, совместить отверстия под штифт и запрессовать штифт, усилие запрессовки штифта должно быть не менее 5000 Н (500 кгс).

• Установить в ось ползуна пружину и фиксатор.

• Ввести ось ползуна в отверстие корпуса, одеть ползун переключения передач на ось и запрессовать ось в корпус механизма переключения передач, совместив отверстия в оси и корпусе механизма под штифт. Запрессовать штифт.

Усилие запрессовки штифта должно быть не менее 3000 Н (300 кгс).

• Установить пружину и шарик фиксатора, ввести оправку М9840- 763 и, проталкивая оправку штоком переключения передач, ввести шток в корпус механизма.

• Установить замок блокировки, пружину и шарик фиксатора в корпус механизма. Установить толкатель замков в отверстие штока переключения третьей и четвертой передач и установить шток в корпус механизма.

• Установить второй замок блокировки, пружину, шарик фиксаторов и шток переключения первой и второй передач в корпус механизма. Установить вилку включения заднего хода в сборе с регулировочным винтом в корпус механизма.

• Отрегулировать зазор 0,1...0,5 мм между лыской регулировочного винта и меньшим выступом штока вилки переключения пятой передачи и заднего хода, затянуть регулировочную гайку и зафиксировать ее щипцами вдавливанием буртика гайки в паз винта.

• Установить вилку на шток переключения первой и второй передач, совместить отверстия под штифт и запрессовать штифт с усилием не менее 5000 Н (500 кгс). Если усилие запрессовки штифтов меньше, заменить штифты.

• Установить вал переключения в отверстия картера сцепления, установить на вал поводок, смазать резьбу стопора герметиком УГ-6 и затянуть.

• При запрессовке манжеты рабочую кромку смазать смазкой Литол-24.

После сборки механизма переключения проверить четкость фиксации и работу блокировочного устройства.

Рис. 4.2.34. Механизм переключения передач:
Рис. 4.2.34. Механизм переключения передач:

1 - механизм переключения передач в сборе; 2 - корпус; 3 - ползун; 4, 25 - шарики; 5 - пружина фиксатора ползуна; 6 - ось ползуна; 7, 21, 37 - штифты; 8 - чехол; 9 - втулка; 10, 11 - вилки 1-й и 2-й передач со штоком; 12, 13 - вилки 3-й и 4-й передач со штоком; 14 - вал переключения передач; 15 - вилка 5-й передачи; 16 - поводок; 17 - маслоотражатель; 18 - вилка заднего хода; 19 - вкладыш; 20 - шток; 22 — шток 3-й и 4-й передач; 23 - винт регулировочный; 24 - шток заднего хода; 26 - замок; 27 - толкатель замка штоков; 28, 30 - стопор; 29 — пружина; 31 - ось вилки включения заднего хода; 32 — шайба стопорная; 33 - болт; 34 - шплинт; 35 - шайба; 36 - гайка.

Рис. 4.2.35. Установка штоков с вилками включения передач в корпус механизма
Рис. 4.2.35. Установка штоков с вилками включения передач в корпус механизма переключения передач:

1 — оправка М9840-763; 2 — шток с вилкой включения третьей и четвертой передач; 3 - корпус механизма переключения передач; 4 - пружина фиксатора; 5 - шарик.

Рис. 4.2.36. Щипцы для фиксации гайки регулировочного винта вилки включения
Рис. 4.2.36. Щипцы для фиксации гайки регулировочного винта вилки включения заднего хода:

1 - щипцы; 2 - регулировочная гайка; 3 - вилка включения заднего хода; 4 - регулировочный винт.

Hosted by uCoz