Сборка дифференциала
Сборку производить в обратной последовательности. Смазать все детали моторным маслом.
Проверить осевой разбег полуосевых шестерен, который должен быть 0,0...о,2 мм, а усилие проворачивания не более 20 Нм (2 кгсм). После установки штифта оси сателлитов закернить отверстие штифта в коробке дифференциала. Установить шестерню главной передачи внутренней проточкой на фланец коробки дифференциала и затянуть болты моментом затяжки (см. «Приложение»).
Проверка технического состояния деталей дифференциала
Детали дифференциала не должны иметь задиров, прихватов, забоин и износов шлицевой поверхности полуосевых шестерен. Имеющиеся забоины и небольшие прихваты зачистить. При значительном повреждении детали ремонту не подлежат и требуют замены.