Шарнирный вал имеет сложную конструкцию. Разборку шарниров выполнять только при появлении повышенных шумов в процессе езды, при разрушении чехлов и попадании в шарниры пыли и влаги. Перед разборкой тщательно промыть от пыли и грязи шарниры и насухо протереть чистой, сухой ветошью.
Внимание! При демонтаже и монтаже внутреннего шарнира сохранить первоначальное положение сопряженных деталей внутреннего шарнира: «ролик с иголками — цапфа трех- шиповика — корпус шарнира» (временно закрепить клейкой лентой).
Не менять иглы разных узлов. При разборке внутреннего шарнира нанести метки (краской) на корпусе и цапфе трехшиповика так, чтобы при монтаже ролики попали на свои дорожки.
При монтаже внутреннего
шарнира на вал обеспечить строгую
осевую направленность поджимной
пружины в сборе с чашкой. Наружный
шарнир не рекомендуется разбирать,
так как приработанные по
месту шарики (корпус, сепаратор,
обойма) при сборке могут попасть на
другую направляющую дорожку.