Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса:
I - защитный колпачок; 2, 3, 24, 37, 43 - гайки; 4, 20, 29, 32, 36 - шайбы; 5 - верхняя опора амортизаторной стойки; 6 - упорная шайба; 7 - пластмассовая опора; 8 - защитный стакан; 9 - верхняя опорная чашка; 10 - пружина подвески; II - буфер хода сжатия; 12 - стопорное кольцо; 13 - подшипник ступицы; 14 — ступица колеса; 15 - тормозной диск; 16 - стопорная шайба; 17 - фасонная гайка; 18, 19 - винты; 21 - защитный кожух; 22 - втулка заднего шарнира рычага подвески; 23 - чека; 25, 40 - кронштейны; 26, 28, 31, 39 - болты; 27 - шаровая опора; 30 - втулка стабилизатора; 33 - рычаг подвески; 34 - втулка переднего шарнира рычага подвески; 35 - элемент корпуса кузова автомобиля; 38 - распорная втулка; 41 - подушка стержня стабилизатора; 42 - стержень стабилизатора; 44 - гайка корпуса стойки; 45 - шток; 46 - цилиндр; 47 - корпус стойки; 48 - нижняя опорная чашка; 49 - поворотный рычаг; 50 - поворотный кулак.
Передняя подвеска автомобиля
Sens, независимая рычажно-телеско-
пическая, называется еще по имени ее
изобретателя - «подвеска Макфер-
сон». Подвеска независимая. Направляющее
устройство состоит из качающейся
телескопической гидравлической
амортизаторной стойки и рычага
подвески. Упругое устройство представляет
собой витую цилиндрическую
пружину, установленную на телескопической
качающейся стойке. Роль
демпферного устройства выполняет
гидравлический телескопический
амортизатор. Стабилизатор поперечной
устойчивости представляет собой
упругий П-образный стержень.
Элементы конструкции подвески переднего колеса представлены на рис. 5.1.
В верхней опоре амортизаторной стойки установлен резиновый упругий элемент, обеспечивающий качание стойки при работе подвески и гашение вибраций, а также упорный шариковый подшипник, который служит упором верхней опорной чашки пружины и обеспечивает поворот стойки.
К средней части корпуса стойки приварен поворотный рычаг, за который осуществляется поворот стойки, необходимый для поворота колеса при изменении направления движения автомобиля.
Корпус стойки выполнен заодно с поворотным кулаком. К поворотному кулаку крепится защитный кожух тормозного диска. Внутри отверстия поворотного кулака при помощи стопорных колец закреплен двухрядный подшипник ступицы колеса.
Нижний конец поворотного кулака шарнирно соединен с рычагом подвески посредством шаровой опоры.
Палец шаровой опоры закреплен в поворотном кулаке при помощи гайки, а корпус опоры приклёпан к рычагу подвески.
Рычаг подвески соединен с корпусом кузова автомобиля с помощью дйух шарниров (переднего и заднего).
Концы стержня стабилизатора шарнирно связаны с рычагами подвески левого и правого колес, а средняя его часть связана шарнирно с кузовом автомобиля.