Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Снятия и установка амортизаторной стойки

Для снятия амортизаторной стойки необходимо:

Рис. 5,5.
Рис. 5,5.

• ослабить гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля (рис. 5.5);

• открутить фасонную гайку 17 и снять стопорную шайбу 16 (рис 5.1) крепления карданной передачи привода колеса к его ступице;
• установить переднюю часть автомобиля на подставку так, чтобы колеса не касались опорной поверхности.

Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещений; • снять переднее колесо; • снять суппорт тормозного механизма (не отсоединяя тормозного шланга) и подвесить его к кузову так, чтобы он не висел на тормозном шланге (см. главу «Тормозные системы»);

Рис. 5.6.
Рис. 5.6.

• сняв чеку, открутить гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку (рис. 5.6);

Рис. 5.7.
Рис. 5.7.

• отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака с помощью специального съемника (например, КМ-507-В) (рис. 5.7);

Рис. 5.8.
Рис. 5.8.

• аналогично предыдущему пункту поступить при снятии рулевой тяги, предварительно открутив гайку ее крепления к поворотному рычагу амортизаторной стойки (рис. 5.8);

Внимание! Применять только специальный инструмент для снятия шаровой опоры и рулевой тяги во избежание их повреждения.

• отсоединить карданную передачу привода колеса от ступицы колеса, поддерживая отсоединенный конец и не позволяя ему свободно свисать с картера коробки передач. Подпереть конец карданной передачи;

Внимание! Не допускать чрезмерного растяжения элементов карданной передачи во избежание
разъединения внутренних деталей ШРУСов и повреждения их защитных чехлов. Пренебрежение этим требованием может вызвать преждевременный износ и выход из строя ШРУСов.

• вывернуть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля (рис. 5.5);
• снять амортизаторную стойку с автомобиля.

Внимание! Повреждение покрытия пружины подвески (отслоения, сколы) может вызвать ухудшение ее упругих свойств.

Установка амортизаторной стойки производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

Внимание! Лля закрепления карданной передачи привода колеса в его ступице требуется установить новую фасонную гайку.

Навернув новую фасонную гайку, не затягивать ее до конца. Затем установить колесо, опустить автомобиль на опорную поверхность и затянуть колесные болты с усилием 90 Ним. Только после этого можно приступать к регулировке подшипника ступицы колеса.

Hosted by uCoz