Для снятия амортизаторной стойки необходимо:
Рис. 5,5.
• ослабить гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля (рис. 5.5);
• открутить фасонную гайку 17 и
снять стопорную шайбу 16 (рис 5.1)
крепления карданной передачи привода
колеса к его ступице;
• установить переднюю часть автомобиля
на подставку так, чтобы колеса
не касались опорной поверхности.
Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещений; • снять переднее колесо; • снять суппорт тормозного механизма (не отсоединяя тормозного шланга) и подвесить его к кузову так, чтобы он не висел на тормозном шланге (см. главу «Тормозные системы»);
Рис. 5.6.
• сняв чеку, открутить гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку (рис. 5.6);
Рис. 5.7.
• отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака с помощью специального съемника (например, КМ-507-В) (рис. 5.7);
Рис. 5.8.
• аналогично предыдущему пункту поступить при снятии рулевой тяги, предварительно открутив гайку ее крепления к поворотному рычагу амортизаторной стойки (рис. 5.8);
Внимание! Применять только специальный инструмент для снятия шаровой опоры и рулевой тяги во избежание их повреждения.
• отсоединить карданную передачу привода колеса от ступицы колеса, поддерживая отсоединенный конец и не позволяя ему свободно свисать с картера коробки передач. Подпереть конец карданной передачи;
Внимание! Не допускать чрезмерного
растяжения элементов карданной
передачи во избежание
разъединения внутренних деталей
ШРУСов и повреждения их защитных
чехлов. Пренебрежение этим требованием
может вызвать преждевременный
износ и выход из строя ШРУСов.
• вывернуть гайки крепления
верхней опоры стойки к кузову автомобиля
(рис. 5.5);
• снять амортизаторную стойку с
автомобиля.
Внимание! Повреждение покрытия пружины подвески (отслоения, сколы) может вызвать ухудшение ее упругих свойств.
Установка амортизаторной стойки производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
Внимание! Лля закрепления карданной передачи привода колеса в его ступице требуется установить новую фасонную гайку.
Навернув новую фасонную гайку, не затягивать ее до конца. Затем установить колесо, опустить автомобиль на опорную поверхность и затянуть колесные болты с усилием 90 Ним. Только после этого можно приступать к регулировке подшипника ступицы колеса.