Для снятия рычага подвески необходимо: • установить переднюю часть автомобиля на подставку так, чтобы колеса не касались опорной поверхности.
Надежно зафиксировать автомобиль
от возможных перемещений;
• снятьпереднее колесо;
• отсоединить конец стержня стабилизатора
от рычага подвески (см.
5.1);
• отсоединить палец шаровой опоры
от поворотного кулака (см. 5.2);
Рис. 5.9.
• окрутив гайку, снять болт и другие детали переднего шарнира рычага подвески (рис. 5.9);
• выкрутить болты и снять кронштейн
заднего шарнира рычага подвески
(рис. 5.9);
• отсоединить рычаг подвески от
автомобиля.
Установка рычага подвески производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом необходимо:
• сначала присоединить к кузову
автомобиля переднюю часть рычага, а
затем заднюю, не затягивая окончательно
болты и гайку шарнирных соединений;
• заменить новой гайку болта при
сборке шарнирного соединения конца
стержня стабилизатора с рычагом
подвески;
• после выполнения всех операций
вплоть до установки колеса включительно
приподнять автомобиль, установить
под рычаг подвески подставку и
опустить его так, чтобы колесо не касалось
опорной поверхности, а частьвеса
автомобиля воспринималась подставкой
под рычагом;
• затянуть болты заднего и переднего
шарниров рычага с рекомендуемыми
усилиями;
• поднять автомобиль, убрать подставки
и опустить его.