Для регулировки необходимо:
• поднять заднюю часть автомобиля,
установить её на подставку так,
чтобы колеса не касались опорной поверхности,
и надежно зафиксировать
автомобиль от возможных его перемещений;
Рис. 5.28
• снять защитный колпачок со ступицы и извлечь шплинт (предварительно выпрямив его концы) из отверстия цапфы (рис. 5.28);
• затянуть гайку крепления ступицы
с усилием 20 Ним, поворачивая
рукой колесо для того, чтобы подшипник
встал на место при выборе увеличенного
зазора;
• ослабить затяжку гайки крепления
ступицы, повернув ее на полоборота
(180°);
• вновь затянуть гайку крепления
ступицы с усилием 1 Ним;
• если отверстие для шплинта в
цапфе не совпадает с прорезью в гайке,
открутить гайку крепления ступицы
до их совмещения;
Внимание! Не отворачивать гайку более чем на половину оборота.
• вставить новый шплинт и загнуть его концы;
Внимание! При правильной регулировке зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,03...0,13 мм.
• поставить защитный колпачок на
ступицу;
• опустить автомобиль.