Для снятия балки подвески необходимо:
• поднять заднюю часть автомобиля
и поставить на подставку. Надежно
зафиксировать автомобиль от возможных
перемещений;
• снять задние колеса;
• отсоединить тросы привода стояночного
тормоза от уравнителя (см.
главу «Тормозная система»);
• отсоединить тормозные трубки
от тормозных шлангов на кронштейнах
рычагов задней подвески (см. главу
«Тормознью системы») и заглушить
их отверстия подходящими пробками;
• немного приподнять рычаги
задней подвески, например, при
помощи домкратов;
• выкрутить болт нижнего крепления
каждого амортизатора и вывести
проушины амортизаторов из кронштейнов
рычагов подвески;
• опустив домкраты, поддерживающие
рычаги подвески, снять пружины
подвески (см. 5.13);
Рис. 5.35.
• открутив гайки, извлечь болты шарнирных соединений рычагов подвески с кузовом автомобиля (рис.
5.35);
• проявляя осторожность, вывести переднюю часть каждого рычага подвески из кронштейна кузова и снять балку подвески.
Установка балки подвески производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом необходимо:
• поднять балку подвески и, совместив
отверстия в передних частях рычагов
и кронштейнах кузова, установить
болты и закрутить, не затягивая
до конца, их гайки;
• выполнить все операции до установки
колес включительно;
• удалить воздух из привода тормозной
системы (прокачать привод) и
отрегулировать тормоза задних колес
(см. главу «Тормозная система»). Проверить
тормозной провод на предмет
отсутствия утечек тормозной жидкости;
• при необходимости отрегулировать
подшипники ступиц задних колес
(см. 5.9);
• отрегулировать привод стояночного
тормоза (см. главу «Тормозные
системы»);
• убрать подставку, предварительно
приподняв автомобиль, и опустить
его на опорную поверхность;
• затянуть гайки крепления рычагов
подвески к кузову автомобиля.