Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Замена сальника и подшипников ступицы заднего колеса

Для замены сальника и подшипников ступицы заднего колеса, необходимо: • поднять заднюю часть автомобиля и поставить на подставку. Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещений;
• снять заднее колесо;
• ослабить натяжение троса привода стояночного тормоза (см. главу «Тормозные системы»);

Рис. 5.36.
Рис. 5.36.

• снять защитный колпачок со ступицы, извлечь шплинт (предварительно выпрямив его концы) из отверстия цапфы, открутить гайку ступицы и снять стопорную шайбу (рис.

5.36);

Рис. 5.37.
Рис. 5.37.

• снять ступицу колеса и её наружный подшипник (рис. 5.37);

Рис. 5.38.
Рис. 5.38.

• извлечь (например, с помощью отвертки) сальник ступицы (рис. 5.38) и её внутренний подшипник;

• удалить из ступицы (например, при помощи бородка) наружные кольца подшипников;
• очистить цапфу и проверить её техническое состояние на предмет отсутствия задиров, трещин, повреждения резьбы и др.;

Рис. 5.39.
Рис. 5.39.

Рис. 5.40.
Рис. 5.40.

• запрессовать при помощи приспособлений (например, оправки J-
36791 и стержня КМ-266-А) в ступицу до упора в кромку посадочного места наружные кольца новых наружного (рис. 5.39) и внутреннего (рис. 5.40) подшипников;

• смазать обильно пластичной смазкой внутренний подшипник и установить его в ступицу;
• запрессовать при помощи оправки подходящих размеров в ступицу сальник и смазать его рабочую кромку пластичной смазкой;
• заполнить полость ступицы пластичной смазкой и обильно смазать ею наружный подшипник;
• установить на цапфу ступицу, наружный подшипник (рис. 5.37), стопорную шайбу, гайку (не заворачивая её до конца);
• установить заднее колесо и отрегулировать подшипники ступицы
(см. 5.9);

• отрегулировать привод стояночного тормоза (см. главу «Тормозные системы»);
• убрать подставку, предварительно приподняв автомобиль, и опустить его на опорную поверхность.

Hosted by uCoz