Для замены резинометаллических
втулок рычагов задней подвески
необходимо:
• демонтировать с автомобиля
балку задней подвески (см. 5.13);
• надежно закрепить балку подвески
на верстаке;
• нагреть (например, с помощью
калорифера) до температуры 50-75 °С
рычаги подвески в области расположения
втулок с целью облегчения их
демонтажа;
• закрепить кожух демонтажно-
монтажного приспособления (например,
кожух и-29376-А) так, чтобы внутри
него расположился конец рычага с
втулкой;
Рис. 5.41.
• пропустить специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) через оправку (например, оправку и-29376-6А), кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А), втулку рычага подвески, шайбу (например, шайбу и-29376-7). После этого навернуть на резьбу специального болта гайку (например, гайку и-21474-18) (рис. 5.41);
• частично выпрессовать втулку рычага подвески, закручивая гайку (например, гайкуи-21474-18) демонтажно- монтажного приспособления и удерживая от проворачивания специальный болт (например, болт-упорная шайба 21474-19) этого приспособления;
Рис. 5.42.
• извлечь окончательно втулку из рычага с помощью подходящих оправки (например, оправки и-29376-6А) и стержня (например, стержня КМ-266- А) (рис. 5.42).
Установка новой резинометалли- ческой втулки рычага задней подвески осуществляется по тому же принципу, что и её демонтаж. При этом стоит лишь переставить местами некоторые детали демонтажно-монтажного приспособления.
Не снимая с рычага подвески кожух демонтажно-монтажного приспособления (например, кожух и- 29376-А), необходимо:
Рис. 5.43.
• пропустить специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) через шайбу (например, шайбу и-29376-7), кожух демонтажно- монтажного приспособления (например, кожух и-29376-А), втулку рычага подвески, оправку (например, оправку и-29376-6А). После этого навернуть на резьбу специального болта гайку (например, гайку и-21474-18) (рис.
5.43);
• запрессовать втулку рычага подвески, закручивая гайку (например, гайку J-21474-18) демонтажно-монтажного приспособления и удерживая от проворачивания специальный болт (например, болт-упорная шайба и- 21474-19) этого приспособления;
Рис. 5.44.
• убедиться, что втулка после установки занимает положение, соответствующее изображенному на рис. 5.44;
• установить на автомобиль балку задней подвески (см. 5.13).