Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах должно быть в пределах нормы, установленной для каждой модели автомобиля. Давление в шинах следует проверять ручным манометром ежемесячно или перед длительной поездкой и при необходимости доводить до нормы, проверку производить только на шинах, находящихся в холодном состоянии (после длительной езды для полного остывания шин необходимо несколько часов). Для предохранения золотника от загрязнения, а также во избежание попадания внутрь шины влаги и грязи на вентиль должен быть установлен колпачок (металлический, пластмассовый или резиновый).

Эксплуатация шин с повышенным давлением может вызвать: - ухудшение плавности хода (а значит, комфортабельности езды);

Рис. 5.49
Рис. 5.49

- преждевременный износ протектора, особенно его средней части (рис. 5.49-а);
- повреждение шин (особенно при наезде на твердое препятствие).

Снижение давления воздуха в шине ниже нормы существенно ухудшает работу шины и приводит к:
- повышенному сопротивлению повороту управляемых колес;
- интенсивному и (или) неравномерному износу шины, особенно краев протектора (рис. 5.49-6) - увеличению деформации шины и температуры ее нагрева; - снижению прочности шинных материалов и, как следствие, разрыву корда шин.

Различное давление в шинах одной оси автомобиля может вызвать ухудшение управляемости и устойчивости движения автомобиля:
- неоднозначное его реагирование на поворот водителем рулевого колеса; - отклонение автомобиля от направления прямолинейного движения
при разгоне и движении с постоянной скоростью;
- увод автомобиля в сторону при торможении.

Hosted by uCoz