На автомобиле Sens предусмотрена регулировка схождения передних колес, обеспечиваемого конструкцией рулевого привода (см. «Ходовая часть»). Схождение передних колес в процессе эксплуатации следует проверять при появлении признаков отклонения его от нормы (см. «Ходовая часть», а также «Неисправности ходовой части и рулевого управления, способы их устранения»).
Проверка угла схождения передних управляемых колес производится на специальных стендах, которыми оснащены СТО, или с помощью несложных приспособлений, достаточно хорошо описанных в соответствующей литературе.
В последнем случае точность измерений снижается. Если фактическое значение угла схождения передних колес отличается от рекомендуемого, его необходимо отрегулировать Для регулировки схождения передних колес необходимо:
Рис. 6.2.
• ослабить стяжные болты резьбовых втулок рулевых тяг и их наконечников (рис. 6.2);
• проворачивая резьбовой стержень
одной из рулевых тяг, добиться
значения угла схождения соответствующего
колеса в рекомендуемых пределах
(-10' ... +10');
• аналогично предыдущему пункту
добиться рекомендуемого угла схождения
для другого переднего колеса.
Внимание! После регулировки схождения передних колес рулевые тяги должны бьпь одинаковой длины.
Затянуть стяжные болты резьбовых втулок рулевых тяг и их наконечников с рекомендуемым усилием (рис. 6.2).