Для снятия рулевой тяги необходимо:
• отсоединить рулевую тягу от поворотного
рычага амортизаторной
стойки с помощью специального
съемника (например, КМ-507-В),
предварительно открутив гайку крепления
тяги (рис. 5.8);
Внимание! Применять только специальный инструмент для отсоединения рулевой тяги во избежание ее повреждения.
Рис. 6.3.
• сняв стопорную пластину, вывернуть болт крепления рулевой тяги к рулевой передаче (рис. 6.3);
Внимание! Стопорная пластина не подлежит повторному использованию.
снять рулевую тягу с автомобиля.
Внимание! Допускается снятие рулевой тяги без ее наконечника. В этом случае последний не следует отсоединять от поворотного рычага амортизаторной стойки, а лишь ослабить стяжной болт резьбовой втулки рулевой тяги (рис. 6.2). Рулевую тягу после отсоединения ее согласно вышеперечисленным операциям от рулевой передачи скрутить с резьбового стержня.
Установка рулевой тяги производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
Рис. 6.4.
• обратить внимание на порядок установки деталей, обеспечивающих шарнирное соединение рулевой тяги с рейкой рулевой передачи (рис. 6.4).
Установить новую стопорную
пластину болтов крепления рулевых
тяг к рулевой передаче;
• после установки рулевой тяги
проверить схождение передних колес,
при необходимости, отрегулировать
(см. 6.1).