Для снятия рулевой передачи необходимо:
• установить рулевое колесо в
положение, соответствующее прямолинейному
движению автомобиля
(ориентироваться по положению передних
управляемых колес);
• сняв стопорную пластину, вывернуть
болты, снять соединительную
пластину, отсоединить концы рулевых
тяг от рулевой передачи, извлечь
опорные шайбы из защитного чехла
рулевой передачи (рис. 6.4);
Внимание! Стопорная пластина не подлежит повторному использованию.
Рис. 6.5.
• ослабить верхний стяжной болт
эластичной муфты (рис. 6.5);
• поднять переднюю часть автомобиля
и поставить на подставку. Надежно
зафиксировать автомобиль от
возможных перемещений;
• снять передние колеса и грязезащитный
щиток правого колеса;
• открутить гайки крепления рулевых
тяг к поворотным рычагам
амортизаторных стоек, отсоединить
эти тяги с помощью специального
съемника (например, КМ-507-В)
(рис. 5.8);
Внимание! Применять только специальный инструмент для отсоединения рулевых тяг во избежание их повреждения.
Рис. 6.6.
• открутить гайки и вывернуть болты хомутов крепления рулевой передачи, снять эти хомуты (рис. 6.6); • вынуть рулевую передачу через нишу правого колеса.
Установка рулевой передачи производится
в обратной снятию последовательности
с рекомендуемыми
моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
• поставить рейку рулевой передачи
в положение соответствующее прямолинейному
движению автомобиля;
• повернуть рулевое колесо
так, чтобы его спицы располагались
симметрично и были направлены
вниз;
• наживить гайки и болты хомутов,
крепящих рулевую передачу. Затянуть
их только после устанрвки и закрепления
эластичной муфты;
• установить опорные шайбы в
защитный чехол между внутренними
концами рулевых тяг и ползуном рулевой
передачи (рис. 6.4);
• установить новую стопорную
пластину болтов крепления рулевых тяг
к рулевой передаче;
• убедиться в правильности взаимного
расположения деталей рулевого
управления, при необходимости установить
правильно (см. подраздел
«Проверка правильности взаимного
расположения деталей рулевого управления
»);
• проверить и при необходимости
отрегулировать схождение передних
колес (см. 6.1).