Усилие перемещения рейки рулевой передачи задается положением упора этой рейки в картере рулевой передачи.
Для регулировки усилия перемещения
рейки рулевой передачи
необходимо:
• поднять переднюю часть автомобиля
и поставить на подставку. Надежно
зафиксировать автомобиль от
возможных перемещений;
• установить рулевое колесо в
положение, соответствующее прямолинейному
движению автомобиля;
Рис. 6.7.
• ослабив контргайку (например, при помощи гаечного ключа КМ-472), завернуть регулировочную пробку до упора (рис. 6.7);
• отвернуть регулировочную
пробку на 30°...40° и, повернув в разные
стороны рулевое колесо, убедиться,
что рейка перемещается свободно
в обе стороны на протяжении
всего ее хода;
• удерживая регулировочную
пробку от проворачивания, закрутить
контргайку с рекомендуемым усилием.