Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Проверка правильности взаимного расположения деталей рулевого управления

Необходимость проверки правильности взаимного расположения
деталей рулевого управления возникает после завершения ремонта (со снятием с автомобиля) его комплектующих (например, рулевой передачи).

Для проверки правильности взаимного расположения деталей рулевого управления следует:
• установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку; • установить рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля
(ориентироваться по передним управляемым колесам);
• убедиться, что при таком положении управляемых колес:
— спицы рулевого колеса расположены симметрично и направлены вниз; в противном случае изменить должным образом установку рулевого колеса на его валу (см. раздел «Рулевое колесо, вал и колонка»); — верхний стяжной болт эластичной муфты располагается горизонтально (рис. 6.5);
• при положении управляемых колес, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, провести на опорной поверхности линии (например, мелом), лежащие в плоскостях вращения передних колес.

Рис. 6.23.
Рис. 6.23.

Повернув рулевое колесо до упора направо, провести на опорной поверхности новые положения линий, лежащих в плоскостях вращения управляемых колес (рис.

6.23).

Измерить углы поворота управляемых колес и соответственно сравнить их с указанными на рис. 6.23; • если углы поворота управляемых колес отличаются от рекомендуемых (рис. 6.23), это означает, что нарушена работа рулевого привода.

Следует устранить неправильность его сборки или регулировки (см. 6.1).

Hosted by uCoz