Необходимость проверки правильности
взаимного расположения
деталей рулевого управления возникает
после завершения ремонта (со
снятием с автомобиля) его комплектующих
(например, рулевой передачи).
Для проверки правильности взаимного
расположения деталей рулевого
управления следует:
• установить автомобиль на
ровную горизонтальную площадку;
• установить рулевое колесо в
положение, соответствующее прямолинейному
движению автомобиля
(ориентироваться по передним управляемым
колесам);
• убедиться, что при таком положении
управляемых колес:
— спицы рулевого колеса расположены
симметрично и направлены
вниз; в противном случае изменить
должным образом установку рулевого
колеса на его валу (см. раздел «Рулевое
колесо, вал и колонка»);
— верхний стяжной болт эластичной
муфты располагается горизонтально
(рис. 6.5);
• при положении управляемых
колес, соответствующем прямолинейному
движению автомобиля, провести
на опорной поверхности линии
(например, мелом), лежащие в плоскостях
вращения передних колес.
Рис. 6.23.
Повернув рулевое колесо до упора направо, провести на опорной поверхности новые положения линий, лежащих в плоскостях вращения управляемых колес (рис.
6.23).
Измерить углы поворота управляемых колес и соответственно сравнить их с указанными на рис. 6.23; • если углы поворота управляемых колес отличаются от рекомендуемых (рис. 6.23), это означает, что нарушена работа рулевого привода.
Следует устранить неправильность его сборки или регулировки (см. 6.1).