Для снятия рулевого колеса следует:
• отсоединить провод АКБ от
«массы» автомобиля;
• снять с помощью отвёртки кнопку
звукового сигнала и отсоединить его
электрические провода;
Рис. 6.29.
• отогнув лепестки стопорной
шайбы, открутить гайку крепления рулевого
колеса и снять стопорную шайбу
(рис. 6.29);
• сделать метку на рулевом колесе
и рулевом вале (краской, керном
и т. п.) с целью обеспечения
последующей правильной установки
рулевого колеса относительно вала;
Рис. 6.30.
• снять при помощи съёмника (например, съёмника рулевого колеса КМ- 210-А) рулевое колесо (рис. 6.30). При необходимости разжать контактное кольцо.
Установка рулевого колеса производится
в обратной снятию последовательности
с рекомендуемыми
моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
• в случае необходимости сжать
контактное кольцо;
• совместить ранее сделанные
метки на рулевом колесе и рулевом
вале;
• после затягивания гайки крепления
рулевого колеса загнуть лепестки
стопорной шайбы.