Для снятия рулевой колонки необходимо:
• отсоединить провод АКБ от
«массы» автомобиля;
• снять переключатели света фар
и указателей поворота, стеклоочистителя
(см. 6.9);
Рис. 6.31.
• выкрутив винты, снять нижнюю
крышку панели приборов (рис. 6.31);
• отсоединить электропровода
от замка зажигания;
• поставить рулевое колесо в положение,
соответствующее прямолинейному
движению автомобиля;
Рис. 6.32.
• выкрутить верхний стяжной болт эластичной муфты (рис. 6.32); • открутить сперва нижнюю, затем верхние гайки 14 крепления нижней части рулевой колонки 13 (рис. 6.1); • проявляя осторожность, вывести рулевой вал из эластичной муфты и извлечь рулевую колонку из автомобиля.
Внимание! Бережно обращаться со снятой с автомобиля рулевой колонкой во избежание её повреждения, а также оберегать рулевой вал от ударов.
Установка рулевой колонки производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
Рис. 6.33.
• перед соединением рулевого
вала с эластичной муфтой повернуть
рулевое колесо так, чтобы его спицы
располагались симметрично и были
направлены вниз, а на конец рулевого
вала надеть пластмассовую центровочную
втулку (рис. 6.33);
• не допускать, чтобы рулевая
колонка висела, будучи не закреплённой
на своём месте, для чего поставить
под неё подставку;
• затянуть стяжной болт эластичной
муфты и вставить центровочную
втулку в трубу рулевой колонки (рис. 6.33);
Внимание! Центровочную втулку после закрепления рулевого вала с эластичной муфтой извлечь из трубы рулевой колонки, оставив её на валу.
• закрутить сперва нижнюю, затем верхние гайки 14 крепления нижней части рулевой колонки 13 (рис. 6.1); • после завершения работ по установке рулевой колонки проверить правильность взаимного положения деталей рулевого управления (см. 6.8).