Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Разборка и сборка рулевой колонки

Перед разборкой рулевой колонки следует:
• снять её с автомобиля (см. 6.12); • снять рулевое колесо (см. 6.11).

Далее для разборки рулевой колонки необходимо:

Рис. 6.34.
Рис. 6.34.

• снять с рулевого вала центровочную втулку (рис. 6.34), если она до этого не была снята;
• снять верхнюю пружину 7 и упорную шайбу 8 (рис. 6.1) с рулевого вала;

Рис. 6.35.
Рис. 6.35.

• высверлить до шайб сверлом диаметром 6,5 мм головки специальных болтов крепления корпуса замка зажигания к верхней части рулевой колонки (рис. 6.35);
• отделить шайбы и корпус замка зажигания от верхней части рулевой колонки;
• выкрутить при помощи клещей оставшиеся части болтов из снятого корпуса;
• тщательно очистить от опилок все детали;

Рис. 6.36.
Рис. 6.36.

• выкрутив винты, снять кронштейн переключателей (рис. 6.36);

Рис. 6.37.
Рис. 6.37.

• извлечь через нижнюю часть рулевой колонки рулевой вал (рис. 6.37); • выкрутив болты 11, отсоединить верхнюю часть рулевой колонки 12 (рис. 6.1);

Рис. 6.38.
Рис. 6.38.

• извлечь из верхней части рулевой колонки шайбу и стопорное кольцо (рис. 6.38), а затем выпрессовать из неё с помощью подходящей оправки (например, оправки КМ-108) подшипник (рис. 6.39).

Рис. 6.39.
Рис. 6.39.

Сборка рулевой колонки производится в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми
моментами затяжки резьбовых соединений.

При этом следует:
• перед закреплением деталей убедиться в правильности их взаимного расположения;

Рис. 6.40.
Рис. 6.40.

• подшипник запрессовать в верхнюю часть рулевой колонки с помощью подходящей оправки (например, оправки КМ-108) (рис. 6.40), а затем установить стопорное кольцо подшипника и шайбу(рис. 6.38);

Рис. 6.41.
Рис. 6.41.

• после соединения верхней и нижней частей рулевой колонки прикрепить к верхней части специальными болтами корпус замка зажигания (рис.

6.41);

Внимание! Головки специальных болтов крепления корпуса замка зажигания при затягивании болтов моментом примерно 11 Н-м должны свернуться на их стержнях.

• вставить в корпус замок зажигания с ключом в положении АСС;

Рис. 6.42.
Рис. 6.42.

• вставить рулевой вал в нижнюю часть рулевой колонки до упора (рис.

6.42), а затем, вынув из замка зажигания ключ (в положении LOCK), поворачивать рулевой вал до тех пор, пока он не будет заблокирован устройством блокирования;
• центровочную втулку после закрепления рулевого вала в эластичной муфте извлечь из трубы рулевой колонки, оставив втулку на валу.

Hosted by uCoz