Перед разборкой рулевой колонки
следует:
• снять её с автомобиля (см. 6.12);
• снять рулевое колесо (см. 6.11).
Далее для разборки рулевой колонки необходимо:
Рис. 6.34.
• снять с рулевого вала центровочную
втулку (рис. 6.34), если она до
этого не была снята;
• снять верхнюю пружину 7 и
упорную шайбу 8 (рис. 6.1) с рулевого
вала;
Рис. 6.35.
• высверлить до шайб сверлом
диаметром 6,5 мм головки специальных
болтов крепления корпуса замка зажигания
к верхней части рулевой колонки
(рис. 6.35);
• отделить шайбы и корпус замка
зажигания от верхней части рулевой
колонки;
• выкрутить при помощи клещей
оставшиеся части болтов из снятого
корпуса;
• тщательно очистить от опилок
все детали;
Рис. 6.36.
• выкрутив винты, снять кронштейн переключателей (рис. 6.36);
Рис. 6.37.
• извлечь через нижнюю часть рулевой колонки рулевой вал (рис. 6.37); • выкрутив болты 11, отсоединить верхнюю часть рулевой колонки 12 (рис. 6.1);
Рис. 6.38.
• извлечь из верхней части рулевой колонки шайбу и стопорное кольцо (рис. 6.38), а затем выпрессовать из неё с помощью подходящей оправки (например, оправки КМ-108) подшипник (рис. 6.39).
Рис. 6.39.
Сборка рулевой колонки производится
в обратной разборке последовательности
с рекомендуемыми
моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
• перед закреплением деталей
убедиться в правильности их взаимного
расположения;
Рис. 6.40.
• подшипник запрессовать в верхнюю часть рулевой колонки с помощью подходящей оправки (например, оправки КМ-108) (рис. 6.40), а затем установить стопорное кольцо подшипника и шайбу(рис. 6.38);
Рис. 6.41.
• после соединения верхней и нижней частей рулевой колонки прикрепить к верхней части специальными болтами корпус замка зажигания (рис.
6.41);
Внимание! Головки специальных болтов крепления корпуса замка зажигания при затягивании болтов моментом примерно 11 Н-м должны свернуться на их стержнях.
• вставить в корпус замок зажигания с ключом в положении АСС;
Рис. 6.42.
• вставить рулевой вал в нижнюю часть рулевой колонки до упора (рис.
6.42), а затем, вынув из замка зажигания
ключ (в положении LOCK), поворачивать
рулевой вал до тех пор, пока он
не будет заблокирован устройством
блокирования;
• центровочную втулку после
закрепления рулевого вала в эластичной
муфте извлечь из трубы рулевой
колонки, оставив втулку на валу.