Рис. 1.25. Органы управления системой вентиляции,
отопления и кондиционирования:
1 - регулятор температуры; 2 - переключатель режима работы вентилятора; 3 - переключатель подачи воздуха; 4 - регулятор входящего воздуха (режим подачи свежего воздуха снаружи, режим рециркуляции воздуха в салоне).
Система вентиляции, отопления воздуха обеспечивает создание благоприятного микроклимата в салоне автомобиля.
Для регулирования температуры воздуха в салоне автомобиля используется принцип смешивания холодного и горячего воздуха. Воздух поступает в салон через систему центральных и боковых сопел.
Степень открытия сопел и подача воздуха через них зависит от положения регулятора, выполненного в виде маховичка на панели сопел. Направление потока воздуха регулируется с помощью рычажков, расположенных в решетках сопел. Для отопления зоны расположения ног водителя и пассажиров предусмотрены специальные воздуховоды.
Управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха осуществляется с общей панели (рис.
1.25).
На переключателе подачи воздуха (рис. 1.25) находятся символы, которые означают следующие режим работы вентиляции:
(FACE): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла;
(DI-LEVEL): воздух выходит через
боковые и центральные
вентиляционные сопла, атакже
через вентиляционные отверстия
у ног передних пассажиров;
(FOOT): основная масса воздуха
выходит через вентиляционные
отверстия у ног передних
пассажиров, небольшое его количество
идет на ветровое и
боковые стекла;
(FOOT-DEF): воздух выходит через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров, а также на ветровое и боковые стекла;
(DEF): воздух идет на ветровое и боковые стекла.