Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Удаление воздуха из тормозного привода

Перед удалением воздуха из гидропривода тормозов (прокачкой тормозов) необходимо:
• при неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы давление в вакуумном усилителе сравнялось с атмосферным; • залить в бачок ГТЦ (при необходимости) тормозную жидкость до требуемого уровня и поддерживать этот уровень при прокачке тормозов постоянным, периодически доливая жидкость (во избежание попадания воздуха в гидропривод).

Внимание! Не использовать повторно жидкость, слитую из гидроприво - да при прокачке, т. к. она насыщена воздухом, содержит влагу и загрязнена.

В первую очередь, необходимо произвести удаление воздуха из ГТЦ. Для этого следует:

Рис. 7.5.
Рис. 7.5.

• отсоединить трубку одного из контуров тормозного привода от ГТЦ (рис. 7.5), дать возможность выйти из ГТЦ воздуху до тех пор, пока тормозная жидкость не начнет вытекать из отверстия, в которое был завернут штуцер отсоединенной трубки. Подсоединить снятую трубку на место, завернув штуцер с усилием 16 Ним;

Внимание! Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочные покрытия во избежание
их порчи.

• один раз медленно нажать до упора на педаль тормоза и, удерживая ее, ослабить крепление ранее снимавшейся трубки, отвернув немного штуцер (рис. 7.5) для того, чтобы удалить воздух из секции ГТЦ, связанной с одним из контуров тормозного привода; • затянуть штуцер с усилием 16 Ним, медленно отпустить педаль тормоза.

Выдержать паузу в 15 с;
• повторять описанные в двух последних пунктах действия до тех пор, пока не будет удален весь воздух из секции ГТЦ, связанной с этим контуром тормозного привода;

Рис. 7.6.
Рис. 7.6.

• аналогичным образом удалить воздух из секции ГТЦ, связанной с другим контуром тормозного привода (рис. 7.6).

Далее можно производить удаление воздуха из периферийной части тормозного привода. Последовательность прокачки колесных тормозных цилиндров следующая: правый задний, левый передний, левый задний и правый передний. Для этого следует: • сняв резиновый защитный колпачок с перепускного клапана колесного тормозного цилиндра, надеть на клапан прозрачный шланг и погрузить другой конец этого шланга в сосуд с тормозной жидкостью;

Рис. 7.7.
Рис. 7.7.

• один раз медленно нажать до упора на педаль тормоза и, удерживая ее, ослабить перепускной клапан для того, чтобы удалить воздух из колесного тормозного цилиндра (о наличии воздуха можно судить по его пузырькам, выходящим из шланга в сосуд с тормозной жидкостью) (рис. 7.7);

• затянуть перепускной клапан с усилием 9 Ним, медленно отпустить педаль тормоза. Сделать паузу в 15 с;

Внимание! Многократное быстрое нажатие на педаль тормоза не обеспечивает качественной прокачки тормозов.

• повторять описанные в двух последних пунктах действия до тех пор, пока не будет удален весь воздух из колесного тормозного цилиндра; • после завершения прокачки колесного тормозного цилиндра надеть на его перепускной клапан защитный резиновый колпачок;
• продолжить прокачку других колесных тормозных механизмов в вышеприведенной последовательности;

Внимание! Для удаления всего воздуха из гидропривода, возможно, придется повторить (и не один раз) вышеперечисленные операции.

• довести уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ до нормы (между метками МАХ и MIN на стенке бачка).

Внимание! Движение автомобиля начинать только после того, как будет обеспечен «твердый» ход педали тормоза.

Hosted by uCoz