Для снятия ГТЦ следует:
Рис. 7.15.
• отсоединить электрический разъем от крышки бачка ГТЦ (рис. 7.15);
• откачать из бачка (например,
шприцем) максимально возможное количество
тормозной жидкости;
• отсоединить трубки от регуляторов
давления;
• отсоединить от бачка ГТЦ шланг
для подачи рабочей (тормозной) жидкости
в привод выключения сцепления;
• заглушить отверстия отсоединенных
тормозных трубок и шланга
привода сцепления;
Рис. 7.16.
• открутив гайки крепления (рис.
7.16), снять ГТЦ; снять уплотнитель- ное кольцо с его корпуса (рис. 7.2);
Внимание! Уплотнительное кольцо и гайки крепления не подлежат повторному использованию.
• слить остатки тормозной жидкости из ГТЦ и его бачка в какую-либо емкость.
Установка ГТЦ производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. При этом следует заменить новыми уплотнительное кольцо корпуса ГТЦ, а также гайки крепления ГТЦ.
После установки ГТЦ:
• заполнить его бачок тормозной
жидкостью и удалить воздух из гидропривода
тормозной системы (см. 7.1) и
привода выключения сцепления (см.
главу «Трансмиссия» п. 4.1.10); • проверить герметичность тормозного привода (отсутствия утечек тормозной жидкости).