Для разборки ГТЦ необходимо: • снять ГТЦ с автомобиля (см. 7.7); • снять бачок ГТЦ и его уплотнительные кольца (см. 7.8);
Внимание! Уплотнительные кольца бачка ГТЦ не подлежат повторному использованию.
• извлечь из полости корпуса 7 ГТЦ (рис. 7.2) уплотнительное кольцо 1;
Внимание! Уплотнительное кольцо корпуса ГТЦ не подлежат повторному использованию.
• вставить в компенсационное отверстие полости ГТЦ неметаллический прут подходящих размеров для удержания поршня;
Внимание! Проявлять особую осторожность во избежание повреждения поршня и зеркала полости ГТЦ используемым прутом (или другим инструментом).
Рис. 7.19.
• извлечь из корпуса ГТЦ с помощью отвертки стопорное кольцо (рис. 7.19);
Внимание! Стопорное кольцо корпуса ГТЦ не подлежат повторному использованию.
• извлечь из корпуса ГТЦ первый
поршень и пружину;
• аккуратно извлечь из корпуса
второй поршень и пружину.
После разборки ГТЦ необходимо: • очистить и промыть чистой тормозной жидкостью все детали ГТЦ, затем просушить их сжатым воздухом;
Внимание! Не использовать для очистки ГТЦ абразивные вещества и материалы.
• осмотреть полость ГТЦ: при наличии на ее зеркале царапин и следов коррозии корпус ГТЦ подлежит замене.
Сборка ГТЦ производится в обратной разборке последовательности.
При этом следует:
• заменить новыми резиновые
детали и стопорное кольцо;
• смазать полость ГТЦ чистой
тормозной жидкостью;
• аккуратно вставить пружину и
второй поршень до касания пружины
дна полости ГТЦ (при необходимости
воспользоваться деревянным или пластмассовым
стержнем);
• после фиксирования стопорным
кольцом деталей ГТЦ в его полости
убедиться в свободном перемещении
первого поршня, надавив чем-либо на
него несколько раз.
После установки ГТЦ на автомобиль
следует:
• заполнить его бачок тормозной
жидкостью и удалить воздух из гидропривода
тормозной системы (см. 7.1) и
привода выключения сцепления (см.
главу «Трансмиссия» п. 4.1.10); • проверить герметичность тормозного привода (отсутствия утечек тормозной жидкости).