Для снятия вакуумного усилителя
следует:
• отсоединить электрический
разъем от крышки бачка ГГЦ (рис.
7.15);
• откачать из бачка (например,
шприцем) максимально возможное
количество тормозной жидкости, а затем
отсоединить от бачка ГТЦ шланг
для подачи рабочей (тормозной) жидкости
в привод выключения сцепления.
Заглушить отверстие штуцера
бачка ГТЦ;
• открутив гайки крепления
(рис. 7.16), подать ГТЦ вперед (не
отсоединяя от него тормозных трубок),
снять уплотнительное кольцо 13
(рис. 7.2) с его корпуса;
Внимание! Уплотнительное кольцо между ГТЦ и корпусом усилителя, а также гайки крепления ГТЦ не подлежат повторному использованию.
• снять зажим, а затем шланг вакуумного усилителя со штуцера корпуса усилителя (рис. 7.20);
Внимание! Поврежденный шланг вакуумного усилителя не подлежит дальнейшему использованию. Зажимы шланга не подлежат повторному использованию.
• снять включатель стоп-сигнала
(см. 7.3);
• отсоединить конец возвратной
пружины 3 от шарнирного соединения
педали тормоза 2 и толкателя 6
(рис. 7.4);
• снять стопорную шайбу 5 и палец
4, освободив вилку толкателя 6
от соединения с педалью тормоза 2
(рис. 6.4);
Рис. 7.21.
• открутить гайки крепления кронштейнов усилителя к кузову автомобиля (рис. 7.21);
• извлечь из моторного отсека вакуумный усилитель с кронштейнами его крепления;
Рис. 7.22.
• открутив гайки, отсоединить кронштейны от усилителя (рис. 7.22);
Рис. 7.23.
• снять защитный чехол, пружинный фиксатор и толкатель (рис.
7.23);
Рис. 7.24.
• скрутить регулировочную втулку и контргайку со штока усилителя (рис. 7.24).
Установка вакуумного усилителя
производится в обратной снятию последовательности
с рекомендуемыми
моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
Рис. 7.25.
• осмотреть толкатель и регулировочную втулку на предмет отсутствия предельного износа и повреждений (рис. 7.25);
Рис. 7.26.
• установить пружинный фиксатор после соединения толкателя с регулировочной втулкой. При этом расстояние между осью вилки толкателя и плоскостью корпуса усилителя должно быть 278,5 мм (при необходимости отрегулировать) (рис. 7.26);
• заменить новыми уплотнительное
кольцо между ГТЦ и корпусом
усилителя, а также гайки крепления
ГТЦ;
• установить новый (при необходимости)
вакуумный шланг усилителя и
новые его зажимы.
После установки усилителя и ГТЦ на
автомобиль:
• заполнить бачок ГТЦ тормозной
жидкостью и удалить воздух из гидропривода
тормозной системы (см. 7.1) и
привода выключения сцепления (см.
главу «Трансмиссия» п. 4.1.10); • проверить герметичность тормозного привода (отсутствия утечек тормозной жидкости).