Проверка бокового биения тормозного диска осуществляется, как правило, с помощью стрелочного индикатора.
Для этого следует:
• поставить рычаг переключения
передач (рычаг селектора — у автоматической
коробки передач) в нейтральное
положение;
• снять тормозной диск(см. 7.17);
• очистить плоскости контакта
тормозного диска и ступицы;
• закрепить тормозной диск на
ступице колеса с помощью двух колесных
болтов (расположив болты диаметрально);
Рис. 7.28.
• закрепить стрелочный индикатор
на суппорте тормозного механизма
(рис. 7.28);
• расположить стрелочный индикатор
так, чтобы его измерительный
стержень слегка касался боковой
поверхности диска в перпендикулярном
к ней направлении на расстоянии
примерно 0,10 мм от наружного края
диска;
• повернуть медленно на один
оборот диск, периодически останавливая
его и записывая показания индикатора.
Сравнить результаты измерений с допустимыми значениями биения (если боковое биение превышает 0,03 мм, тормозной диск подлежит шлифованию или замене);
Внимание! Шлифование поверхностей тормозного диска производить на специальном оборудовании, обеспечивающем требуемую точность.
Шлифованию (или замене) подлежат диски обоих тормозных механизмов передних колес.
• установить тормозной диск в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.