Для снятия тормозного диска следует: • снять суппорт, не отсоединяя шланг от колесного цилиндра (см.
7.16);
Внимание! Подвесить суппорт на какой-либо детали кузова или подвески так, чтобы не допускать натяжения тормозного шланга.
При снятом суппорте не нажимать на педаль тормоза во избежание выхода поршня из колесного цилиндра и вытекания тормозной жидкости.
Рис. 7.33.
• выкрутить винты крепления тормозного диска к ступице и снять этот диск (рис. 7.33);
Рис. 7.34.
• при необходимости демонтажа защитного кожуха 21 тормозного диска (рис. 5.1) выкрутить винты его крепления к поворотному кулаку подвески и снять этот кожух (рис. 7.34).
Установка тормозного диска производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом следует:
• проверить параметры тормозного
диска (см. таблицу в начале главы
и 7.13) и состояние поверхностей трения.
При необходимости произвести ремонт или замену;
Внимание! Замене (или ремонту) подлежат диски обоих тормозных механизмов передних колес.
• перед установкой и закреплением суппорта переместить поршень (нажав на него) внутрь цилиндра.
После завершения установки и закрепления
деталей тормозного механизма
следует:
• нажать несколько раз на педаль
тормоза, чтобы колодки установились
на место (автоматически отрегулировался
зазор в тормозном механизме);
• проверить герметичность тормозного
привода (отсутствие утечек
тормозной жидкости).