Для разборки суппорта следует: • снять суппорт (см. 7.16);
Рис. 7.35.
• выкрутить болты крепления направляющих пальцев и отделить скобу от направляющей колодок (рис.
7.35);
• извлечь тормозные колодки 1 (рис. 7.27) и их пружины 2 из направляющей 15 (см. 7.15);
Рис. 7.36.
• вставить внутрь скобы (напротив поршня) деревянный брусок толщиной 15-20 мм и, нагнетая в цилиндр через отверстие для подвода тормозной жидкости сжатый воздух (например, насосом для накачки шин), вытолкнуть поршень из цилиндра (рис. 7.36);
Внимание: Не держать руки между
бруском и поршнем при его извлечении
во избежание получения
травм.
Рис. 7.37.
• снять грязезащитное кольцо цилиндра, а затем извлечь из полости цилиндра уплотнительное кольцо (рис.
7.37);
• снять защитный колпачок 5 (рис. 7.27), а затем выкрутить перепускной клапан 4 из корпуса цилиндра 8; • вытащить направляющие пальцы 12 (рис. 7.27) из направляющей 15 колодок и снять с них защитные чехлы 13.
Сборка суппорта производится в
обратной разборке последовательности
с рекомендуемыми моментами затяжки
резьбовых соединений. При
этом следует:
• почистить и промыть чистой
тормозной жидкостью все детали, а
затем вьюушить их чистым (без примесей
влаги и масла) сжатым воздухом;
продуть канал в корпусе цилиндра;
Рис. 7.38.
• проверить техническое состояние поршня, полости цилиндра, а также перепускного клапана и места его установки в цилиндре (рис. 7.38);
Внимание! Заменить детали при наличии на них царапин, зазубрин, повреждений резьбы, следов коррозии.
• заменить новым уплотнительное
кольцо и, смазав его тормозной жидкостью,
установить (без перекоса) в канавку
полости цилиндра;
• установить в канавку поршня
грязезащитное кольцо;
Рис. 7.39.
• смазать поршень тормозной жидкостью и вставить его в цилиндр, не утапливая до упора (рис. 7.39);
Рис. 7.40
• смазать направляющие пальцы тормозной жидкостью и надеть на них защитные чехлы (рис. 7.40); • установить в направляющую тормозные колодки и их пружины так.
чтобы колодки достаточно свободно могли перемещаться в пазах направ- ляющей.
После завершения сборки суппорта
и установки его на автомобиль
(см. 7.16) следует:
• удалить воздух из гидропривода
(см. 7.1);
• проверить герметичность тормозного
привода (отсутствие утечек
тормозной жидкости).