Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Разборка и сборка суппорта

Для разборки суппорта следует: • снять суппорт (см. 7.16);

Рис. 7.35.
Рис. 7.35.

• выкрутить болты крепления направляющих пальцев и отделить скобу от направляющей колодок (рис.

7.35);

• извлечь тормозные колодки 1 (рис. 7.27) и их пружины 2 из направляющей 15 (см. 7.15);

Рис. 7.36.
Рис. 7.36.

• вставить внутрь скобы (напротив поршня) деревянный брусок толщиной 15-20 мм и, нагнетая в цилиндр через отверстие для подвода тормозной жидкости сжатый воздух (например, насосом для накачки шин), вытолкнуть поршень из цилиндра (рис. 7.36);

Внимание: Не держать руки между бруском и поршнем при его извлечении во избежание получения
травм.

Рис. 7.37.
Рис. 7.37.

• снять грязезащитное кольцо цилиндра, а затем извлечь из полости цилиндра уплотнительное кольцо (рис.

7.37);

• снять защитный колпачок 5 (рис. 7.27), а затем выкрутить перепускной клапан 4 из корпуса цилиндра 8; • вытащить направляющие пальцы 12 (рис. 7.27) из направляющей 15 колодок и снять с них защитные чехлы 13.

Сборка суппорта производится в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. При этом следует:
• почистить и промыть чистой тормозной жидкостью все детали, а затем вьюушить их чистым (без примесей влаги и масла) сжатым воздухом; продуть канал в корпусе цилиндра;

Рис. 7.38.
Рис. 7.38.

• проверить техническое состояние поршня, полости цилиндра, а также перепускного клапана и места его установки в цилиндре (рис. 7.38);

Внимание! Заменить детали при наличии на них царапин, зазубрин, повреждений резьбы, следов коррозии.

• заменить новым уплотнительное кольцо и, смазав его тормозной жидкостью, установить (без перекоса) в канавку полости цилиндра;
• установить в канавку поршня грязезащитное кольцо;

Рис. 7.39.
Рис. 7.39.

• смазать поршень тормозной жидкостью и вставить его в цилиндр, не утапливая до упора (рис. 7.39);

Рис. 7.40
Рис. 7.40

• смазать направляющие пальцы тормозной жидкостью и надеть на них защитные чехлы (рис. 7.40); • установить в направляющую тормозные колодки и их пружины так.

чтобы колодки достаточно свободно могли перемещаться в пазах направ- ляющей.

После завершения сборки суппорта и установки его на автомобиль (см. 7.16) следует:
• удалить воздух из гидропривода (см. 7.1);
• проверить герметичность тормозного привода (отсутствие утечек тормозной жидкости).

Hosted by uCoz