Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Проверка технического состояния и восстановления работоспособности тормозных колодок и барабана

Для проверки технического состояния и восстановления работоспособности тормозных колодок и барабана следует:
• снять заднее колесо, детали тормозного механизма которого подлежат контролю (см. главу «Ходовая часть», 5.23);
• поставить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение (выключить стояночный тормоз); • снять тормозной барабан (см.

7.20);

Внимание! При снятом тормозном барабане не нажимать на педаль тормоза во избежание выхода поршней из колесного цилиндра и вытекания тормозной жидкости.

• измерить (линейкой, штангенциркулем или другим измерительным инструментом) толщину фрикционных накладок обеих тормозных колодок. Если толщина фрикционной накладки меньше 0,5 мм, колодки необходимо заменить (см. 7.21);

Внимание! Замене подлежат тормозные колодки обоих задних тормозных механизмов.

• очистить тормозной барабан; • измерить (например, с помощью микрометра и подходящих стержней) диаметр и определить овальность тормозного барабана. Измерения производить в двух взаимно перпендикулярных направлениях, перемещая
измерительный инструмент от внутреннего края рабочей поверхности к наружному;
• если износ превышает допустимый (см. таблицу 7.1), тормозной барабана необходимо заменить;

Внимание! Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• если овальность превышает допустимое значение (см. таблицу 7.1), необходимо проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) на металлорежущем станке;

Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• осмотреть тормозной барабан на предмет наличия трещин, зазубрин, глубоких царапин;
• заменить треснувший барабан;

Внимание! Не допускается восстанавливать барабан сваркой.

Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• зачистить на рабочих поверхностях барабана и тормозных колодок незначительные зазубрины мелкой шлифовальной бумагой;
• проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) при наличии глубоких царапин и многочисленных зазубрин;

Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• установить тормозной барабан и заднее колесо в обратной их снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений, опустить автомобиль; • отрегулировать при необходимости зазор в тормозном механизме (см. 7.21) и привод стояночного тормоза (см. раздел «Стояночная тормозная система»).

Hosted by uCoz