Для снятия колесного тормозного цилиндра и опорного щита следует: • снять тормознью колодки (см.
7.21);
• очистить тщательно (например,
металлической щеткой) поверхность
вокруг штуцера крепления трубки и
перепускного клапана тормозного
цилиндра»
Рис. 7.49
• отсоединить тормозную трубку от цилиндра и заглушить в них отверстия во избежание утечки тормозной жидкости и попадания внутрь грязи (рис. 7.49);
Рис. 7.50
• выкрутить болт 3 (рис. 7.41) крепления тормозного цилиндра и, легонько постукивая, отделить цилиндр от опорного щита (рис. 7.50);
Рис. 7.51
• открутить гайки крепления цапфы к рычагу подвески (рис. 7.51);
Рис. 7.52
• снять цапфу (вместе со ступицей колеса), а затем отделить от нее опорный щит и прокладку (рис.
7.52).
Внимание! Прокладка между опорным щитом и фланцем рычага подвески не подлежит повторному использованию.
Установка колесного тормозного цилиндра и опорного щита производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
При этом необходимо поставить новую прокладку между опорным щитом и фланцем рычага подвески.
После завершения сборки тормозного
механизма следует:
• удалить воздух из гидропривода
(см. 7.1);
• проверить герметичность тормозного
привода (убедиться в отсутствии
утечки тормозной жидкости);
• отрегулировать зазор в тормозном
механизме заднего колеса (см.
7.21);
• отрегулировать привод стояночного
тормоза (см. раздел «Стояночная
тормозная система»).