Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Снятие и установка колесного тормозного цилиндра, опорного щита

Для снятия колесного тормозного цилиндра и опорного щита следует: • снять тормознью колодки (см.

7.21);
• очистить тщательно (например, металлической щеткой) поверхность вокруг штуцера крепления трубки и перепускного клапана тормозного цилиндра»

Рис. 7.49
Рис. 7.49

• отсоединить тормозную трубку от цилиндра и заглушить в них отверстия во избежание утечки тормозной жидкости и попадания внутрь грязи (рис. 7.49);

Рис. 7.50
Рис. 7.50

• выкрутить болт 3 (рис. 7.41) крепления тормозного цилиндра и, легонько постукивая, отделить цилиндр от опорного щита (рис. 7.50);

Рис. 7.51
Рис. 7.51

• открутить гайки крепления цапфы к рычагу подвески (рис. 7.51);

Рис. 7.52
Рис. 7.52

• снять цапфу (вместе со ступицей колеса), а затем отделить от нее опорный щит и прокладку (рис.

7.52).

Внимание! Прокладка между опорным щитом и фланцем рычага подвески не подлежит повторному использованию.

Установка колесного тормозного цилиндра и опорного щита производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

При этом необходимо поставить новую прокладку между опорным щитом и фланцем рычага подвески.

После завершения сборки тормозного механизма следует:
• удалить воздух из гидропривода (см. 7.1);
• проверить герметичность тормозного привода (убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости); • отрегулировать зазор в тормозном механизме заднего колеса (см.

7.21);
• отрегулировать привод стояночного тормоза (см. раздел «Стояночная тормозная система»).

Hosted by uCoz