Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Ремонт колесного тормозного цилиндра

Ремонт колесного тормозного цилиндра заключается в замене его резиновых деталей (с использованием ремкомплекта), производимой без снятия тормозного цилиндра с автомобиля.

Для ремонта колесного тормозного цилиндра следует:
• снять тормозные колодки (см.

7.21);
• очистить тормозной цилиндр и поверхность опорного щита вокруг него;

Рис. 7,53
Рис. 7,53

• снять защитнью чехлы с торцов корпуса тормозного цилиндра, а затем извлечь из его полости поршни, манжеты и пружину (в сборе с чашками) (рис. 7.53);

Рис. 7.54
Рис. 7.54

• снять защитный колпачок и выкрутить из корпуса цилиндра перепускной клапан (рис. 7.54).

После разборки колесного тормозного цилиндра необходимо осмотреть его полость и поршни на предмет наличия следов коррозии, царапин, износа.

Незначительнью следы коррозии допускается удалять шлифовкой. Если
шлифовкой поверхности полости цилиндра или поршней не очищаются, тормозной цилиндр в сборе подлежит замене. Следует заменить тормозной цилиндр в сборе также, если на поверхности его полости имеются царапины либо если диаметр полости больше допустимого значения (см. таблицу в начале главы) (см. 7.22).

Далее необходимо:
• протереть все детали чистой тормозной жидкостью и просушить их чистым (без примесей влаги и масла) сжатым воздухом;
• смазать перед монтажом чистой тормозной жидкостью новые манжеты, поршни и полость цилиндра, а также перепускной клапан;
• после сборки цилиндра проверить поршни на предмет свободного перемещения;
• установить тормозные колодки (см. 7.21).

После завершения сборки тормозного механизма и установки заднего колеса не забыть:
• удалить воздух из гидропривода (см. 7.1);
• проверить герметичность тормозного привода (убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости); • отрегулировать зазор в тормозном механизме заднего колеса (см.

7.21);
• отрегулировать привод стояночного тормоза (см. раздел «Стояночная тормозная система»).

Hosted by uCoz