Перейти на главную страницу сайта gintama-briz.narod.ru

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Стояночная тормозная система

Рис. 7.55. Привод стояночной тормозной системы:
Рис. 7.55. Привод стояночной тормозной системы:

1 - кнопка рычага; 2 - рукоятка; 3 — рычаг стояночного тормоза; 4, 7 - болты; 5 - кронштейн; 6 - регулировочная гайка; 8 - чехол; 9 - передний трос; 10 - включатель контрольной лампы BRAKE; 11 - наконечник; 12 — уравнитель; 13 - задний трос.

Тормозными механизмами стояночной тормозной системы автомобиля Sens являются тормознью механизмы задних колес, общие для нее и рабочей тормозной системы, привод - механический тросовый. Он включает в себя рычаг 3 (рис. 7.55), закрепленный на кронштейне 5, передний 9 и задние 13 (левый и правый) тросы, а также тормозные механизмы задних колес. Передние концы задних тросов соединяются с уравнителем 12, который в свою очередь благодаря наконечнику 11 связан с передним тросом.

Задние концы тросов 13 соединяются с разжимными рычагами колодок тормозных механизмов задних колес.

Конец переднего троса 9 перекинут через ручей у основания рычага 3 и удерживается от перемещения регулировочной гайкой 6. Рычаг фиксируется в любом положении рабочего хода при помощи защелки с зубчатым сектором, которая управляется кнопкой 1.

Стояночную тормозную систему часто называют в обиходе стояночным, а также ручным тормозом.

При подъеме рычага за рукоятку перемещается вперед передний трос с уравнителем тросов. Присоединенные к уравнителю задние тросы, перемещаясь в своих оболочках, разжимают тормозные колодки задних тормозов, в результате чего колодки прижимаются к тормозным барабанам и задние колеса затормаживаются.

Тросы привода стояночной тормозной системы и их оболочки не должны иметь каких-либо повреждений (в том числе и потертостей) или коррозии, которые могут препятствовать свободному перемещению рычага и тросов.

Hosted by uCoz