Для снятия рычага и переднего
тороса привода стояночного тормоза
следует:
• поставить рычаг стояночного
тормоза в крайнее нижнее положение
(выключить стояночный тормоз);
• обеспечить доступ к регулировочной
гайке привода стояночного тормоза
(см. 7.24);
• ослабить натяжение переднего
троса 9 (рис. 7.55), немного открутив
регулировочную гайку привода стояночного
тормоза;
• поднять автомобиль и поставить
на подставку. Надежно зафиксировать
его от возможных перемещений;
• снять передний резонатор системы
выпуска отработавших газов (см.
главу «Двигатель»), а затем, открутив гайки, снять с днища кузова теплозащитный экран;
Рис. 7.59.
• отсоединить концы задних тросов привода стояночного тормоза от уравнителя и снять уравнитель, а затем отделить конец переднего троса (в резиновой втулке) от кронштейна на днище кузова (рис. 7.59);
• опустить автомобиль и надежно
зафиксировать его от возможных
перемещений;
• выкрутить болты 4 (рис. 7.55)
крепления кронштейна рычага стояночного
тормоза, полностью открутить
регулировочную гайку, а затем
снять рычаг с кронштейном (в сборе) и
отсоединить передний трос привода
стояночного тормоза.
Установка рычага стояночного
тормоза производится в обратной снятию
последовательности с рекомендуемыми
моментами затяжки резьбовых
соединений. При этом следует:
• заменить включатель 10 контрольной
лампы BRAKE (тормоз) в
случае его неисправности;
• осмотреть передний трос привода,
рычаг и его рукоятку на предмет
наличия их повреждений и коррозии.
при необходимости заменить трос или рычаг с кронштейном в сборе; • после закрепления деталей привода, расположенных под днищем, а также расположенных на днище в салоне кузова, отрегулировать привод стояночного тормоза (см. 7.24).