Рис. 8.2А. Генератор и его крепление:
1 - генератор в сборе; 2 - кронштейн генератора; 3, 6, 10 - болты; 4, 7, 8, 9, 11 - шайбы; 5 - планка натяжная генератора; 12 - ремень привода генератора.
Рис. 8.2Б. Детали генератора:
1 - крышка защитная; 2 - втулка дистанционная; 3,13,15 - втулки;
4 — винт; 5 - втулка изоляционная; 6,14 - шайба; 7 - шайба
стопорная; 8 — блок полупроводниковый выпрямительный; 9 - конденсатор;
10 — статор; 11 - ротор; 12 - крышка со стороны колец; 16 - регулятор
напряжения;
17 — подшипник; 18 - крышка со стороны привода; 19 - узел регулирующий; 20 -
шкив с втулкой; 21 - гайка; 22 - шайба.
Рис. 8.3. Схема подключения генератора:
G1 — аккумуляторная батарея;
Q2 - интегральный регулятор напряжения; D — клемма генератора; S - замок
зажигания;
R1 и R2 - потребители электроэнергии; К1 - реле;
HL - контрольная лампа заряда; С — конденсатор; F11, F14 - предохранители.
Генератор 97.3701 - трехфазный синхронный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением.
Обмотки статора генератора
соединены в двойную звезду. Для
выпрямления переменного тока в генератор
встроен выпрямительный
блок БПВ 76-80-02, собранный по
мостовой схеме с тремя дополнительными
диодами для питания обмотки
возбуждения и подключения
лампы контроля.
Генератор имеет также встроенный регулятор напряжения 361.3702 и помехоподавительный конденсатор К-73-21-В-160В 2,2 мкф.
Генератор работает в однопро- водной схеме электрооборудования автомобиля. «Минус» - корпус генератора.
Генератор имеет два вывода «+» и «Д» для подключения к электросети автомобиля и гнезда «"», «Ш» и «В» - для диагностики генератора.
Рис. 8.4. Привод генератора и проверка натяжения ремня:
1 - болт крепления генератора; 2 - планка натяжная; 3 — ремень; 4 - шкив привода генератора; 5 - генератор; 6 - болт крепления генератора к кронштейну; 7 - шкив коленчатого вала.