Рис. 2.1.2. Поперечный разрез двигателя:
1 — облицовка двигателя; 2 - трубка
разрежения от ресивера к регулятору
давления; 3 — крышка головки
цилиндров; 4 - винт регулировочного
клапана; 5 - крышка маслозаливной
горловины; 6 — пружина клапана;
7 - прокладка крышки головки
цилиндров; 8 - коромысло;
9 - головка цилиндров;
10 - распределительный вал;
11 - болт крепления головки
цилиндров; 12 - наконечник свечи
зажигания; 13 - свеча зажигания;
14 — маслоизмерительный стержень;
15 — клапан впускной;
16 - прокладка головки цилиндров;
17 - палец поршня; 18 - поршень;
19 — шатун; 20 - коленчатый вал;
21 — трубка маслоизмерительного
стержня; 22 - прокладка масляного
картера; 23 - масляный картер;
24 - маслоприемник насоса;
25 - маслосливная пробка;
26 - масляный фильтр;
27 — выпускной коллектор;
28 - форсунка; 29 - впускной
коллектор; 30 — трубка слива
топлива; 31 - рампа форсунок;
32 - шланги обогрева дроссельного
патрубка; 33 - датчик детонации;
34 — ресивер; 35 - трубка подвода
топлива к рампе; 36 - датчик
абсолютного давления и температуры
воздуха; 37 - регулятор холостого
хода; 38 - дроссельный патрубок;
39 - трубка системы вентиляции
картера; А, Б - соответствено
верхний и нижний уровни масла.