Рис. 2.2.2. Стопорение шестерен полуоси:
1 - оправка М9840-854; 2 - корпус дифференциала; 3 - шестерня полуоси
1. Выкрутить пробки и слить масло из картера двигателя и картера коробки передач, снять брызговики.
2. Отсоединить муфту, соединяющую шток коробки передач с валом механизма переключения передач.
3. Открутить гайки крепления приемной трубы от выпускного коллектора и болт крепления кронштейна на двигателе и кронштейна, приваренного к приемным трубам.
4. Открутить гайки шарнирного соединения приемной трубы с перепускной трубой выхлопной системы и снять приемные трубы.
5. Отсоединить от коробки передач шарнирные валы. Порядок отсоединения шарнирных валов описан в разделе «Привод колес 4.3».
Внимание. При снятии шарнирных валов во избежание выпадения шестерен полуосей из корпуса дифференциала в полость коробки передач, сняв один шарнирный вал, обязательно вставить оправку в шестерню полуоси и только после этого приступить к снятию второго шарнирного вала (рис. 2.2.2).